Поиск

Поделки из пластилина для детей

Как слепить из пластилина цветы и растения

С помощью поэтапных действий слепить оригинальные цветы и деревья под силу каждому.

Пальма

Процесс лепки:

  1. Наделать много шариков для ствола из коричневого пластилина и приплюснуть их, чтобы они выглядели примерно как колеса.
  2. Эти детали нанизываются на зубочистку.
  3. Из зеленого пластилина делаются 5 удлиненных толстых пальмовых листьев.
  4. Стеком на них делаются прожилки.
  5. Зубочистки одним концом вставляются в основание листьев, а другим концом в верхний коричневый шарик.
  6. Прикрепить готовую пальму на желтый пласт пластилина, символизирующий песчаный островок.

Роза

Ход лепки:

  1. На длинную негнущуюся палочку наносится слой пластина зеленого цвета.
  2. Из 10 шариков создаются тонкие лепешки с неровными краями.
  3. Одну из лепешек следует сделать длинной. Она крепится и наматывается на палочку в виде бутона.
  4. Дальнейшее формирование розы происходит с помощью добавления новых лепешек-лепестков. Чтобы получить красивый цветок, каждый следующий лепесток должен заходить на предыдущий не менее, чем на треть.
  5. Когда изготовление бутона завершено, из тонких зеленых колбасок и каплеобразных расплющенных деталей собираются листья растения.
  6. Затем эти листки прикрепляются к палочке.
  7. На стебель для достоверности добавляются тонкие шипы, скатанные из пластилина.
  8. Роза готова. Ее можно поставить в невысокую вазу.

Астра

Ход лепки:

  1. Прочную палочку облепить слоем зеленого пластилина.
  2. В виде половинки шара сделайте цветоложе астры.
  3. Вылепить тонкие удлиненные листики, закрепить их плашмя на плоскую часть цветоложа.
  4. Для лепестков астры необходимо раскатать ярко-розовый пластилин в плоскую длинную ленту. Также можно взять для астры другие цвета.
  5. Эту ленту с помощью стека следует нарезать тонкой бахромой, похожей на расческу.
  6. Таким же способом готовится желтая полоска для серединки цветка. Ее размер в 3 раза меньше, чем у длинной ленты.
  7. Сначала сворачивается в пучок желтая бахрома, затем вокруг нее накручивается розовая.
  8. Чтобы цветок получился красивым, лепестки цветка необходимо расправить и распушить.
  9. Прилепить эту цветную часть на плоскую часть цветоложа сверху листьев.
  10. Далее стебель крепится к соцветию.
  11. На стебель прилепляются длинные узкие листики.

Сливовое дерево

Ход лепки:

  1. Из зеленого шарика формируется округлая с небольшими вмятинами и выступами крона дерева.
  2. Из коричневого пластилина делается толстый конусообразный ствол.
  3. Верхняя часть ствола надрезается на 5-6 сучьев, которые необходимо развести в стороны.
  4. Сверху ствола на сучья прилепляется зеленая крона.
  5. Для плодов из фиолетового пластилина делаются овальные маленькие шарики.
  6. Стеком делается надрез вдоль плодов, как на настоящих сливах.
  7. Далее делаются ромбообразные зеленые листики, которые сделают дерево объемным.
  8. На крону со всех сторон равномерно прикрепляются плоды и листья.
  9. Дерево готово.

Поделки из пластилина по несложным пошаговым инструкциям станут для детей начальным этапом освоения декоративного прикладного искусства.

Оформление статьи: Оксана Гривина

Лепка с детьми 1 3 лет

А что вообще ребенок может делать с пластилином? Ниже я расскажу об основных техниках и приемах лепки с детьми 1 – 3 лет.

В таком возрасте не может быть и речи о сложных поделках. Но можно придумать огромное количество простых занятий, которые непременно увлекут малыша.

Вы можете скачать и распечатать основу для всех видов перечисленных в статье поделок.

Итак, занимаясь лепкой, мы учим малыша:

Делить пластилин. Делать это можно следующими способами:

  • отщипывать маленькие кусочки и кормить ими птичек;
  • отрывать большой кусок, чтобы накормить крупного зверя;
  • перекручивать колбаску, чтобы разделить ее для двух собачек.

Расплющивать пальчиком, придавливать ладошкой. Сначала шарики делаете вы, потом уже сам малыш.

Распечатайте, раскрасьте, вырежьте или нарисуйте основу и предложите ребенку:

  • сделать пятнышки мухомору, жирафу, божьей коровке;
  • положить витаминки в баночку, конфетки в тарелочку;
  • зажечь фонари на светофоре;
  • приделать колеса машине, паровозу;
  • сделать снегопад;
  • прилепить яблоки к яблоне, ягоды — к ветке рябины, лепестки – к цветочку, семечки – к арбузу, листья – к дереву, шарики – на елку, глазки – к рыбке или другому животному

Ребенок может лепить элементы как в произвольном порядке, так и на конкретные места.

Размазывать пальчиками или ладонью. Нарисуйте маленькое изображение животного и предложите ребенку:

спрятать зверька, сделать берлогу для мишки, и т.д., размазав пластилин по маленькому рисунку.

Раскатывать скалкой массу для лепки или пластилин.

В наборах для лепки Play Doh есть рельефные скалки. Малышам нравится раскатывать массу и видеть на ней интересные отпечатки.

Делать отпечатки различными предметами. Делать это можно всем, что попадется под руку. Желательно использовать массу для лепки или мягкий пластилин.

Вдавливать различные предметы в пластилин.

Для подобных занятий заранее готовим основу – раскатываем лепешку толщиной около 3 мм нужного нам цвета (зеленый для травы, синий для воды и т.д.). Предлагаем малышу:

  • посадить грибочки или цветочки из мозаики;
  • макароны в виде машинок вдавливать в дорогу из пластилина, черепашек – в песочек и т.д. Делать лучики для солнышка из спагетти, червячков из завитых макарон, раскладывать ракушки на песке, потом собирать их в ведерко, которое заранее можно вылепить из пластилина;
  • из фасоли сделать дорожку, бусы, сажаем картошку, выкладываем буквы и цифры (ближе к 3 годам);
  • семечки или гречку вдавить в подсолнух;
  • бусинами, пуговицами, пайетками украсить пластилиновую основу в виде бабочки, рыбки, елки, платья;
  • из спичек сделать заборчик для коровы, колючки для ежика.

Скатывать шарики, большие и маленькие. Так можно делать из пластилина:

пирожки, конфетки, витаминки, яблоки, апельсины, ягодки, яички, колобка, снежки.

Раскатывать колбаску. Раскатывая колбаски, делаем:

  • полоски зебре, тигру, жучку;
  • лестницу, забор, шпалы;
  • лучики солнцу;
  • колбаску, бананы, сушки, крендельки для куклы;
  • червячков, змею, улитку.

Рисовать на пластилине стеком. Раскатайте пластилин и покажите ребенку, как нарисовать на нем полоски, круги, узоры.

Разрезать пластиковым ножом, ножницами. Разделять пластилин, прикладывая линейку ребром.

  • пусть ребенок сделает колбаску и порежет ее на части, покормив вас и зверей;
  • из плоского кусочка сделайте печеньки, геометрические фигурки.

Соскребать пластилин стеком или линейкой.

Залепите маленькие изображения животных, машинок пластилином. И предложите малышу узнать, кто же там прячется.

Использовать форму для барельефов. Здесь идеально подходят наборы для лепки Play Doh, но о них я расскажу ниже.

Раскрашивание пластилином.

Распечатайте раскраску для самых маленьких или нарисуйте простое изображение. Предложите ребенку раскрасить его, размазывая пластилин пальчиком.

Главное, чтобы основа была небольшой, ведь у ребенка не хватит терпения на большую поделку.

Соединять пластилиновые детали между собой. Простые поделки из пластилина:

  • грибок, морковка, яблоко, неваляшка, снеговик, погремушка, конфетка;
  • бусы, виноград, гусеница из пластилиновых шариков.

Нанизывать пластилин на проволоку, спичку или тонкую палочку:

  • гусеница, бусы;
  • леденцы на палочке, вишенки.

Лепить буквы и цифры. Пластилин можно прилеплять на распечатанные контуры букв и цифр или же просто лепить без контуров.

Все это мы делаем, конечно же, придумывая интересный сюжет и обыгрывая его.

Лепка из пластилина с детьми 1-2, 3-5, 6 лет и старше: особенности занятий, интересные идеи

Лепить с детьми из пластилина можно с 1 года. Годовалому ребенку можно показать, как скатать шарик, колбасу, мять его в руках. С помощью пластилина легко запоминаются цвета (рекомендуется знакомить лишь с основными цветами, чтобы не перегружать информацией мозг малыша).

По мере взросления, показывается лепка грибов, банана, огурцов и других овощей, которые легче сделать. Ребенок, достигший 4 лет, умело пользуется более твердым материалом, ножом и лучше владеет пальцами рук. Для таких детей можно использовать больше цветов и лепить из них фигуры сложнее.

Детям от 6 лет можно брать различного рода аксессуары для лепки. В этом возрасте они могут самостоятельно работать с пластилином и комбинировать цвета.

Ниже представлена таблица сопоставления возраста и особенностей занятий:

ВозрастВид пластилинаЧто можно лепитьОсобенности занятий
1-2 годамягкий, податливыйПредметы одной формы
  • знакомство с основными цветами;
  • превращения одной фигуры в другую
3-5более плотныйПредметы, состоящие из нескольких фигур
  • знакомство с новыми цветами;
  • развитие мелкой моторики пальцев;
  • изучение деталей предметов
6-7твердыйКомпозиции, состоящие из нескольких предметов
  • тренировка пальцев;
  • развитие фантазии;
  • сочетание пластилина с другими предметами

Божья коровка

Если вы решите вылепить божью коровку, то подготовьте красный, белый и чёрный пластилин, проволоку и стек. А дальше…

  • делаем тело божьей коровки: красному пластилину придаём форму овала, который слегка придавливаем там, где будем крепить голову;
  • формуем голову из чёрного пластилина, прикрепляем её к туловищу;
  • добавляем пятнышки из приплюснутых чёрных шариков;
  • лепим глазки: приплюснутые шарики белого пластилина плюс маленькие шарики чёрного для зрачков;
  • разрезом вдоль по центру делаем крылышки;
  • осталось сделать лапки и усики, для чего нам и понадобится проволока: нарезаем её на восемь небольших кусков. Шесть из них слегка сгибаем для лапок, два – оставляем ровными для усиков. Крепим их к телу божьей коровки.

Наше очередное творение завершено!

Развитие на прогулке.

1. Правила дорожного движения: познакомить ребенка с правилами
перехода через дорогу, объяснить опасность невнимательного поведения на
дороге. Объяснить, что тротуар — для людей, дорога — для машин.
Обсуждать правила безопасного перехода через проезжую часть (светофор,
зебра). Развивать у детей наблюдательность, умение правильно оценивать
дви­жение на дороге (учиться проверять, можно ли переходить дорогу,
оценивать как двигаются машины — быстро — медленно, объяснять, что мы
переходим дорогу только тогда, когда машин нет или они далеко). Учить
переходить дорогу только со взрослым, не выбегать на проезжую часть.

2. Учить ориентироваться в пространстве (изучать применение таких
слов как «туда», «сюда», «здесь», «там», «направо», «налево», «далеко»,
«близко», «возле»), изучать предлоги места.

3. В домике на площадке играть в простые сказки, в которых
присутствует домик: «Заюшкина избушка», «Теремок», «Волк и семеро
козлят». Побуждать ребенка рассказывать сказку вместе со взрослым
(договаривать предложения, вставлять знакомые слова), в простой форме
изображать и произносить реплики героев сказки (быть зайчиком, мышкой и
т.п.). Поиграть в то, как луч­ше встретить вечером папу, вернувшегося с
работы (либо дру­гого родного человека), что ему сказать.

4. Изучать растительность – цветы, деревья, траву, кусты (названия и
отличия). Учиться различать дерево и куст. Изучать части растений (лист,
ствол и т.п.). Следить за сезонными изменениями природы (листья желтые,
опали, деревья голые, появились почки и т.п.). Учить бережному
отношению к растениям. Поливать деревья, цветы из лейки.

5. На примере деревьев, травы, кустов, веточек изучать понятия
«толстый-тонкий», «большой-маленький», «много-мало», «высокий-низкий».

6. Транспорт: различать виды транспорта, различать виды (грузовой, легко­вой) и части автомобиля (кабина, руль, колесо).

7. В непринужденной форме побуждать ребенка отвечать на вопрос: «Что
это?» предложением, состоящим из нескольких слов (для детей, уже
начавших активно осваивать фразовую речь).

8. Солнышко: беседовать на тему о том, что для жизни на земле нужно
солнце, что солнце помогает расти растениям, согревает все живое на
земле. Наблюдать за солнцем (спряталось за тучи, яркое, тусклое,
садится, встает, закат).

9. Небо: наблюдать за изменениями в небе – облака, пасмурное, облачное, ясное, хмурое, чистое, небо ночью.

10. Наблюдать за луной.

11. Отвечать на вопросы: Что сделали тучи? (Закрыли солнце.) Что делает солнце? (Светит.) и т.п.

12. Используя природные материалы (камешки, веточки) и объекты
окружающего мира (деревья, машины и т.п.) изучать понятия
«толстый-тонкий», «большой-маленький», «много-мало», «высокий-низкий»,
«твердый-мягкий», «теплый-холодный», «самый» («самый высокий, самый
низкий»), цвета, свойства предметов и т.п.

13. Развивать словарный запас – обсуждать различные объекты,
встречаемые на улице (животные, птицы, растения, люди, транспорт,
постройки, подъезд, лифт и т.п.). Называть качества этих объектов,
рассказывать, зачем они нужны.

14. Обсуждать необходимость поддержания чистоты на улице, в подъезде,
бережное отношение к окружающей среде и чистоте двора, улицы, подъезда.

15. Играть с песком

Обратить внимание на свой­ства песка: сухой,
рассыпается; если полить (или он после дож­дя) —  становится влажным, и
из него можно лепить «пирожки»

16. Играть со снегом.

17. Играть с лужами (кидать камушки, засыпать песком, раскапывать,
играть с водой, строить каналы, пускать кораблики, изучать свойство
предметов «тонет — не тонет») – по желанию родителей.

18. Пускать солнечного зайчика, ловить его.

19. Времена года: рассказывать об изменениях природы, об изменениях в жизни людей, животных, птиц.

20. Дома: уточнять названия разных домов и строений, изучать части дома (окно, подъезд и т.п.).

21. Проговаривать на улице различные речевые темы, интересные ребенку (животные, птицы, детеныши и т.п.).

22. В свободное от игр время учить стихи.

23. Строители и рабочие: по возможности наблюдать за трудом взрослых
на строительных площадках, рабочих различных служб

Называть и обсуждать
их трудовые действия, учить названия профессий, обсуждать важность их
труда, рассматривать и запоминать названия их оборудования и
инструментов

Человечек из пластилина

Это первый вариант простой поделки. Используя навыки, полученные ранее, малыш может слепить человечка, который будет приближенно похож на настоящего. Для творчества подготовьте:

  • разноцветный пластилин;
  • доску для сохранения рабочего стола в чистоте;
  • стек.

Как пошагово слепить из пластилина человека:

  1. Возьмите материал желтого цвета. Скатайте из него шарик. Аккуратно вытягиваем полученную фигурку и с одной из сторон формируем шею.
  2. Посередине шарика вдавливаем пальчиками пластилин. Формируем носик. Если по каким-то причинам нос не получился, можно добавить пластилин и сформировать выпуклость нужного размера. Под носом пальцами или стекой формируем рот. У вас должна получиться заготовка головы.
  3. Дополняем голову глазами. Для этого скатайте две белых горошины и придавите их. Скатайте черные горошинки меньшего размера и тоже придавите. Соедините белый и черный материал. Сверху глаз добавьте две черные колбаски, чтобы получились брови.
  4. Теперь не самый простой шаг. Помогите в этом деле ребенку. Мы будем делать волосы. Можно сделать их с помощью большой и тонкой лепешки. Мы предлагаем скатать много колбасок, чтобы голова выглядела естественно. Формировать прическу лучше с середины головы. Присоедините в центре одну колбаску и уже от нее продолжайте лепить другие.
  5. Завершаем изготовление головы с помощью двух лепешек белого цвета и дуги розового оттенка. Первые детали нужны для формирования ушей. Присоедините их на нужное место. Украсьте голову небольшим ротиком. Работа с головой завершена.
  6. Займемся изготовлением тела. Такой вид поделки из пластилина простой для детей, благодаря элементарным деталям. Из любого понравившегося цвета лепим прямоугольник. Это туловище. Из этого же цвета катаем две колбаски для рук. Присоединяем их к прямоугольнику. Разглаживаем стыки. К туловищу прикрепляем сделанную ранее голову.
  7. Используя телесный или приближенный к нему оттенок, скатываем два горошка. Они нужны для кистей. Аккуратно вытягиваем пальчики. После окончания работы с одной рукой, приступаем к другой. Делаем ее по такому же принципу. Соединяем кисти рук со сделанными ранее колбасками.
  8. Приступаем к созданию ног. Потребуется целый брус пластилина любого цвета. Используя стек, разрезаем брус посередине. Делайте так, чтобы получилась деталь похожая на штаны.
  9. Осталось сделать ноги. Для них берем телесный оттенок, катаем два шарика. Придаем им прямоугольную форму. Чтобы человечек не был босым, сделаем ему обувь. Возьмите понравившийся цвет и раскатайте пласты. Наденьте их на ноги и разгладьте материал.

В завершении все полученные детали нужно соединить и прикрепить к ранее сделанному туловищу. Человечек готов.

Что лепить

Ребенок научился некоторым приемам, теперь лепим пластилином с детьми 2 или 3 лет шедевры.

Проще всего им вначале раскатывать колбаски, поэтому создайте что-нибудь из них. Это может быть:

  1. Забор;
  2. Самолет;
  3. Избушка.

Чтобы получился забор, накатайте много разноцветных колбасок, затем составьте рядом друг с другом. Их можно прилепить на бумагу, рядом с нарисованным заранее домиком.

Для создания самолета понадобятся всего лишь три колбаски. Две большие из них укладываются крест-накрест, третью маленькую прикрепите к хвосту.

Чтобы слепить избушку, накатайте много колбасок. Это будут бревна для домика. Затем уложите их в виде сруба.

Если малыш отказывается что-либо делать или делает наперекор — читайте полезную статью Если ребенок в 2 года не слушается>>>

Следующая группа поделок сложнее. Они формируются из шариков:

  • колобок;
  • яблоко;
  • снеговик;
  • гусеница.

Когда ребенок научился раскатывать колобка, нужно усложнить задачу. Предложите ему сделать шляпу для героя, глаза, нос.

Из шарика делается и яблоко. С одной его стороны пусть он сделает небольшое углубление, а в него вставит веточку с листочками. Ветка скатывается жгутиком, а листочки шариками, которые потом сплющиваются.

Из нескольких шариков слепите снеговика. Затем сделайте глаза, нос морковкой, улыбку.

Части лица можно прорисовать стекой, либо с помощью мамы скатать из пластилина.

По такому же принципу формируется неваляшка. Она вся из шариков: один для туловища, второй для головы, еще четыре для рук и ног.

Гусеница собирается из многих шариков. Одну часть пусть слепит мама, другую — ребенок. Затем по очереди прикрепите колобки друг к другу.

Можно поиграть с чередованием цветов. По желанию рисуется лицо, крепятся рожки-жгутики.

Что еще слепить из пластилина с ребенком в 2 года, так это грибочки. Для этого скатайте колбаску-столбик (он будет ножкой) и шарик. Его необходимо расплющить в виде шляпки и прикрепить к ножке.

Ребенку интересно будет слепить конфеты-шарики, и завернуть их в настоящий фантик. Главное, следить, чтобы он не съел их по-настоящему.

Таким образом, научить лепить ребенка в 2 года несложно, если соблюдать последовательность, и набраться терпения

Мягкий и яркий пластилин привлечет его внимание и будет стимулом для создания поделок

Творческого настроения!

Читайте  также:

  • Кризис 2 лет у ребенка
  • Как не кричать на ребенка?
  • Как отучить ребенка грызть ногти?

Как лепить из пластилина еду для кукол

Мягкий пластилин хорошо подходит для создания игрушечной еды. Малышу ведь будет скучно делать просто шарики, а если они будут украшением игрушечного тортика, это будет уже интересней. Вы можете делать с ребенком различные тортики, макароны, бутерброды, пирожные и многое другое, на что хватит фантазии.Можете не выбрасывать коробки из под конфет, а сделать для них свои игрушечные конфеты. Обязательно примеряйте вашу еду для кукол к посудке, из которой они ее будут есть.

Для более старших деток, можно совместить занятие с математикой, делить пирог на равные части и изучать дроби, кормить гостей и считать сколько нужно приготовить для них пирожных.

Ниже приводим вам несколько поэтапных инструкций, как сделать некоторую еду для кукол из пластилина.

Капуста брокколи из пластилина

Возьмите пластилин трех разных оттенков зеленого цвета. Из самого светлого сделайте колбаску-ножку для капусты, разделите ее стеком на несколько маленьких ответвлений. Возьмите три кусочка пластилина разного оттенка и продавите через кухонное ситечко, и вы получили соцветия брокколи. Соедините эти части между собой.

Лепка колбаски из пластилина

Приготовьте пластилин колбасного цвета. Сделайте из него лепешку, сверху наложите белые полоски. Сверните лепешку, прокатайте ее как колбаску между ладонями и на некоторое время положите в холодильник. Нарезать колбаску нужно пилящими движениями, а не продавливающими.

Лепим мороженое из пластилина

Возьмите кусочек пластилина песочного цвета, отпечатайте на нем клеточки, как на вафлях. Теперь сделайте конус и один или три шарика, такого цвета, как хотите делать мороженое, можно взять разных цветов. Прилепливаем шарики на конус к его основанию, и оборачиваем нашей лепешкой-вафлей. Сверху можно добавить джема, размазав две или три колбаски крест накрест на шариках, налепить маленькие разноцветные кусочки — посыпать крошкой.

Лепка сыра из пластилина

Сыр делаем из пластилина желтого цвета с небольшим добавлением оранжевого. Сделайте лепешку, вырежьте треугольник и продавите в нем дырочки, большие дырочки удобно делать обратной стороной стержня от ручки, а маленькие — пишущим кончиком или карандашиком.

Лепим торт из пластилина

Сделайте несколько шариков из пластилина разных цветов, лучше взять два коричневых, для шоколадных слоев бисквита, два разных ягодных цветов и один какой хотите, для глазури.

Шоколадные и ягодные коржи делаем очень просто, шарик немного сплющиваем и раскатываем бочками, чтобы их выровнять.

Соединяем все коржи в один торт и прокатываем бочком его еще раз, чтобы выровнять все слои.

Берем наш шарик для глазури и раскатываем его максимально тонко, оборачиваем наш тортик в него целиком, лишние края срезаем и выравниваем.

Теперь делаем крем: раскатываем пластилин в тоненькую и длинненькую колбаску, складываем ее пополам и скручиваем. Выкладываем ее по периметру нашего тортика.

Разрезаем тортик на кусочки и зубочисткой или зубной щеткой придаем пористости нашим шоколадным слоям бисквита. Каждый кусочек еще можно украсить бусинками-фруктами и полить глазурью.

Хлеб можно лепить пластилина песочного цвета. Чтобы сделать батон, добавляем на него по диагонали отпечатки зубочистки.


Как сделать арбуз из пластилина?

Берем черный пластилин и катаем несколько тоненьких колбасок. Красный пластилин раскатываем не очень тонкой лепешкой в форме овала. Посередине кладем одну колбаску и складываем лепешку пополам.

Оборачиваем наш арбуз в белую лепешку, а затем в зеленую, делая, таким образом, кожуру.

Добавляем более светлые по цвету зеленые полосочки.

И разрезаем. Посмотрите, какой спелый у нас получился арбуз!

Как слепить из пластилина животных

Поэтапные схемы лепки черепахи, барашка и бабочки.

Черепаха

Как лепить:

  1. Раскатать шарик из темно-зеленого пластилина.
  2. Сплюснуть его и прикрепить к нему коричневую лепешку.
  3. На коричневой части сделать стеком поперечные линии, а на зеленой — глубокую квадратную насечку для имитации фактуры панциря.
  4. Раскатать небольшие шарики из салатового пластилина для ножек, хвоста и головы.
  5. Их необходимо слегка расплющить, придать нужную форму, прикрепить к туловищу.
  6. На концах лапок стеком прорезаются пальцы.
  7. На круглой голове прикрепить белые глаза с черными зрачками.
  8. Стеком прочертить рот и нос черепахи.

Барашек

Процесс изготовления поделки:

  1. Скатать небольшой овал из черного пластилина.
  2. Сделать и прилепить удлиненные уши.
  3. Вылепить и прикрепить белые глаза с черными зрачками.
  4. Проделать ноздри с помощью зубочистки чуть ниже глазок.
  5. Туловище делается из овала, размером чуть больше головы животного.
  6. Далее следует скатать много небольших продолговатых шариков белого или голубоватого цвета.
  7. Они аккуратно и плотно друг с другом крепятся к туловищу в качестве шерсти.
  8. Снизу туловища прилепляются короткие цилиндрические ножки черного цвета.

Бабочка

Если старательно выполнять пошаговые действия, то получится красивая бабочка.

Ход действий:

  1. Приготовьте из коричневого пластилина шарик для головы, а также 2 колбаски (короткую и длинную) для туловища.
  2. Короткая средняя часть должна получиться цилиндрической формы. На длинной детали, суженной с одного конца, стеком делаются поперечные насечки.
  3. Эти 3 элемента необходимо соединить вместе.
  4. Из черного пластилина делаются маленькие шарики для глаз, а из тонких жгутиков — усики. Затем они и прикрепляются к голове бабочки.
  5. Из синего и голубого пластилина размять шарик до получения красивых разводов.
  6. Затем вылепить пару больших и пару маленьких крыльев.
  7. Стеком на крыльях необходимо провести много продольных линий для создания рельефности.
  8. Далее крылья прикрепляются к туловищу.
  9. Из понравившихся цветов пластилина делаются небольшие кружки разного размера, которые крепятся на крыльях бабочки. Нарядно смотрятся двойные пятна, где кружки разного размера и цвета находятся один в другом.

Детские поделки из пластилина

Особой популярностью у детей 3-4 лет пользуется пластилин. Он мягкий, приятный в работы и яркий материал. С помощью него можно лепить разнообразные фигуры:

  • животных;
  • цветы;
  • сказочных и мультипликационных героев.

Создавать такие поделки можно и по схемам, и произвольно, включаю только свою фантазию и воображение. Можно лепить объёмные фигурки или создавать целые композиции, с применением картона. Например, можно сделать аквариумных рыбок, а потом создать целую аппликацию в технике пластилинография.

Птичка из пластилина

Необходимых материалов понадобится немного:

  • пластилин ярких цветов;
  • доска для лепки;
  • материалы для украшения рыбок.

Пошаговая инструкция создания рыбки:

  1. Для начала нужно скатать пластилиновый шарик выбранного цвета и придавить так, чтобы получилось «тело» рыбки.
  2. Сделать хвост и плавники произвольной формы. Лучше брать пластилин другого цвета, отличного от тела.
  3. Соединить детали с туловищем и прилепить глаза. Можно использовать бусины, крупный бисер или пластилин чёрного цвета.
  4. Можно декорировать фигурку пайетками ( создавая чешую) или разноцветным пластилином. Так поделка будет выглядеть ярче и реалистичнее.
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий